World of the brink

Объявление

Администрация


22.06.2016 - Начало игры.
------------
Продвигается пятый сюжетный эпизод «Выживание - дело тонкое» - остров не рад своим незваным гостям, так же как и выжившие друг другу. Что ждет разбежавшихся по острову выживших впереди, с рассветом нового дня? Много насилия, много боли, новые знакомства, и чуть приоткрытая завеса тайны...
------------
Открыт четвертый сюжетный эпизод «Не гаси свет» - детектив Джозеф Джонсон, вместе со своим напарником, журналисткой и свидетельницей отправляется по экстренному вызову на место преступления. Довольно скоро прибывшим предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре...
------------

Лучшие



• Лучшие игроки месяца •
• Лучшие флудеры месяца •


• Лучшая цитата месяца •


• Лучший флешбек •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Обсуждение игровых моментов

Сообщений 271 страница 300 из 396

1

Тема для обсуждения тех, или иных спорных игровых моментов

0

271

Undine Zann
Если я правильно тебя понял, то такая возможность будет в будущем. Пока я в ней еще не разобрался до конца, тестирую на тестовике, когда время есть

0

272

Возник вопрос. Готовы ли вы перемотать время вперед, я так полагаю до вечера того же дня, при том что информации о дикарях в матчасти еще нет?

0

273

Kwon In Seo написал(а):

А главное голову с грушей путают...

да что вы, я ж хороший 8/

Lorraine Miers написал(а):

то есть, если ты не зараженный, то информации о вирусе тебе вообще не нужна?
без проблем! *вскинула руки*
если эта информация не нужна всем, а только избранным, так сказать, инфицированным - то флаг тебе в руки - большой и красный!

жаркие цыпки http://mirgif.com/mal/jemocii/jemocii_89.gif очень жаркие

0

274

Dirk Wouters
Для флуда есть специальная тема )

0

275

Nathan Hogart написал(а):

Возник вопрос. Готовы ли вы перемотать время вперед, я так полагаю до вечера того же дня, при том что информации о дикарях в матчасти еще нет?

Хм, ну... почему бы тогда уже не перемотать до следующего утра? Смысл задерживаться на ночи, если для её отыгрыша нет матчасти?

0

276

Kwon In Seo написал(а):

Смысл задерживаться на ночи, если для её отыгрыша нет матчасти?

А как её тогда миновать, без последствий для персов? Это невозможно ))

0

277

Nathan Hogart написал(а):

А как её тогда миновать, без последствий для персов? Это невозможно ))

Ну смотря для кого.
Мы с Ундиной и мамой, комфортно можем переночевать в самолёте ещё и с костром. )

0

278

Kwon In Seo написал(а):

Мы с Ундиной и мамой, комфортно можем переночевать в самолёте ещё и с костром. )

Хм. Ну да, тоже вариант. Еще, в качестве альтернативного решения, могу предложить продолжать играть как есть, а я постараюсь закончить с дикарями побыстрей

0

279

Nathan Hogart написал(а):

Хм. Ну да, тоже вариант. Еще, в качестве альтернативного решения, могу предложить продолжать играть как есть, а я постараюсь закончить с дикарями побыстрей

Просто если прикину, у нам ещё есть что решать, но в целом все сильно устали, чтобы куда-то ещё идти, но тут тебе решать, а ещё я не могу за всех решать.

0

280

Kwon In Seo написал(а):

Просто если прикину, у нам ещё есть что решать

В плане игровых вопросов?

Kwon In Seo написал(а):

а ещё я не могу за всех решать.

Тоже верно, пусть все выскажутся

0

281

Nathan Hogart написал(а):

В плане игровых вопросов?

По моим личным прикидкам там ещё на 4 поста действий хватит.

Nathan Hogart написал(а):

Тоже верно, пусть все выскажутся

Угу, надо ждать маму и Ундину.

0

282

Kwon In Seo написал(а):

По моим личным прикидкам там ещё на 4 поста действий хватит.

А, ну вот, норм

0

283

Что до ночи, то на первый раз её, если это необходимо, можно разыграть и без дикарей.) Если речь о тех из них, что разумны, то вряд ли они сразу же начнут нападать на новых гостей острова.) Логичнее будет предположить, что сперва они предпочтут понаблюдать за незнакомцами с безопасного расстояния, оценить, могут ли они представлять угрозу, а если да, то какую, и только после этого - на вторую или третью ночь - уже стоит ожидать стычек.)
В ветке Ундина-Лорейн-Инсо осталось разобраться, съедобны ли для людей загадочные плоды, как их достать, в процессе уронив Ундину с дерева или дерево на Ундину, развести костёр и забыться беспокойным сном, так как в том состоянии, до которого доведены героини, бодрствовать не получится, даже если это будет необходимо.)

+1

284

Undine Zann
По моей задумке загадочные плоды это плоды хлебного дерева. А вот можешь ли ты залезть на него это очень спорный момент... Касательно ночи, я хоть и понимаю, что мне с моими болячками нормально не поспать, но оставлять её активной... даже не знаю.

0

285

Undine Zann
Хм...да, мысль вполне действенная. А по поводу плодов, авторских плодов на острове нет, имеются самые обычные, которые можно погуглить ))

0

286

Так, а теперь, пока я жду ответа от Алекс в лс, обсудим сюжетную линию Ундины, Лорейн и Инсо. По всей логике, я полагаю, девушкам после небольшого отдыха, нужно как-то освоится, понять на что можно рассчитывать, обитаемый остров, или необитаемый, словом осмотреть его. Лучший способ сделать это, это взобраться на гору и окинуть остров взором с высоты, ну или просто обойти его пешком. Приключения вас и в том и в этом случае найдут. Вопросы, возражения есть?

0

287

Nathan Hogart написал(а):

Лучший способ сделать это, это взобраться на гору и окинуть остров взором с высоты, ну или просто обойти его пешком.

Вдохновляясь "Жизнью, необыкновенными и удивительными приключениями Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля, кроме него, погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанными им самим", я склоняюсь к походу в горы.) Вот только для этого, всё-таки, как-то придётся решить вопрос с обувью.)

0

288

Undine Zann
Вот именно, я им же вдохновляюсь. А вопрос с обувью...тут да, босыми особо не походишь. Придумаю что-нибудь )

0

289

почитала обсуждение, касающееся непосредственно нашей ветки.
возражений против здравых мыслей Инсо и Ундины не имею.

Nathan Hogart написал(а):

обсудим сюжетную линию Ундины, Лорейн и Инсо

я так полагаю это о том, что будет уже после перемотки ночи?
как далеко гора располагается от корпуса корабля? видимо, я опять прогуляла демонстрацию карты с пометкой во флуде
возможно ли нам найти одетых трупов на деревьях?
если уж читерить, то по-полной.
и, кстати, на острове же тоже есть или были зомби, как на лайнере. они были при одежде, какой-никакой. какова вероятность найти таких в зарослях?

0

290

Lorraine Miers написал(а):

я так полагаю это о том, что будет уже после перемотки ночи?

Да, именно

Lorraine Miers написал(а):

как далеко гора располагается от корпуса корабля? видимо, я опять прогуляла демонстрацию карты с пометкой во флуде

Путь туда не близкий, километров 10-15. Однако если соорудить некое подобие плота и пересечь озеро не обходя его, можно сократить километра три с половиной, четыре. Понимаю что этот путь тяжелый и долгий, но обходить остров целиком будет еще дольше. Да и потом, путь будет не скучным

Lorraine Miers написал(а):

возможно ли нам найти одетых трупов на деревьях?

Мысль интересная. Но маловероятная, чисто в теории может попастся какой-нибудь погибший парашутист запутавшийся в стропах, но опять же таки место должно быть таким хитрым, чтоб дикари местные все эти года его не находили

Lorraine Miers написал(а):

, кстати, на острове же тоже есть или были зомби, как на лайнере. они были при одежде, какой-никакой. какова вероятность найти таких в зарослях?

А вот вероятность этого уже немного больше. Это может быть какой-нибудь труп с лайнера, выпавший за борт, прибившийся течением к берегу и позже убредший в леса

0

291

Nathan Hogart написал(а):

соорудить некое подобие плота и пересечь озеро не обходя его

вот я в своих силах по строительству плота - не уверена, отчего решение этого вопроса оставлю на всеобщий суд соигроков)

Nathan Hogart написал(а):

чтоб дикари местные все эти года его не находили

кстати, еще вопрос...
а куда дикари эту одежду девают? с тех, кого поймали? может быть есть вариант найти какое-то хранилище ненужного, по их мнению, барахла?

0

292

Lorraine Miers написал(а):

может быть есть вариант найти какое-то хранилище ненужного, по их мнению, барахла?

Маловероятно, все-таки каждая тряпка на вес золота, но может быть и можно. Надо этот момент обдумать.

0

293

Nathan Hogart написал(а):

Маловероятно, все-таки каждая тряпка на вес золота, но может быть и можно. Надо этот момент обдумать.

я думала, что они с набедренными повязками бегают... судя по картинкам, которые показывали тут все а одежду используют *задумалась* ну не знаю, пусть даже для изготовления повязок. или в качестве материалов для факелов.
в общем, жду вердикта по этому вопросу

0

294

Lorraine Miers написал(а):

я думала, что они с набедренными повязками бегают... судя по картинкам, которые показывали тут все

Если ты про разумных, то по погоде. Не всегда она позволяет бегать в набедренных повязках. А всякое тряпье помимо повязок и факелов, используется так же в качестве утепляющего материала, как тоже одеяло например или обивка которая хорошо удерживает тепло внутри убежища

0

295

Nathan Hogart написал(а):

Если ты про разумных, то по погоде. Не всегда она позволяет бегать в набедренных повязках.

*зависла* а будут еще неразумные?
картинки инфицированных ты показывал - это разумные или не разумные?

0

296

Lorraine Miers
Те которые пещерные, вылазят по ночам это неразумные, называю их так по привычке, те которые разумные, это такие как Дирк.

0

297

Nathan Hogart написал(а):

Те которые пещерные, вылазят по ночам это неразумные, называю их так по привычке, те которые разумные, это такие как Дирк.

теперь у меня следующий вопрос.
всегда ли разумные дикари, типа Дирка, успевали получить добычу быстрее племён?
и, если в порядке бреда, иногда неразумные дикари успевали вперед наших бравых выживальщиков - то куда девают они (в смысле неразумные дикари) одежду пленников? у них-то должен быть склад барахла.
изначально я об этом и спрашивала.

0

298

Lorraine Miers
Нет, не всегда.
Одежду они используют, что-то так же, для перевязок, что-то для ритуалов и в качестве материалов для факелов тоже. Да, я думаю вполне возможно отыскать в джунглях их "перевалочный" склад.

0

299

Nathan Hogart написал(а):

Да, я думаю вполне возможно отыскать в джунглях их "перевалочный" склад.

*вскинула руки к потолку* аллилуйя!
их место дислокации рандомное?

0

300

Lorraine Miers
Да, оно всегда разное, дольше двух ночей не задерживается, если недалеко от пещер.

0


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC