World of the brink

Объявление

Администрация


22.06.2016 - Начало игры.
------------
Продвигается пятый сюжетный эпизод «Выживание - дело тонкое» - остров не рад своим незваным гостям, так же как и выжившие друг другу. Что ждет разбежавшихся по острову выживших впереди, с рассветом нового дня? Много насилия, много боли, новые знакомства, и чуть приоткрытая завеса тайны...
------------
Открыт четвертый сюжетный эпизод «Не гаси свет» - детектив Джозеф Джонсон, вместе со своим напарником, журналисткой и свидетельницей отправляется по экстренному вызову на место преступления. Довольно скоро прибывшим предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре...
------------

Лучшие



• Лучшие игроки месяца •
• Лучшие флудеры месяца •


• Лучшая цитата месяца •


• Лучший флешбек •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Обсуждение игровых моментов

Сообщений 61 страница 90 из 396

1

Тема для обсуждения тех, или иных спорных игровых моментов

0

61

Я правильно понимаю, что в эпизод №3 можно вступать по собственному желанию, завершив отплытие с обречённого судна в эпизоде №1?)

0

62

Undine Zann
Вроде как, да.

0

63

Undine Zann
Да, именно  :yep:

0

64

Просто не смогла пройти мимо...

Survived написал(а):

дата и место действия:
15-е июня 2016 г. Ранее утро. Нью-Йорк.

Nathan Hogart написал(а):

Мучительный рассвет, раннего утра понедельника.

А по календарю, это среда.

+1

65

Saya Kamiki
Исправлено  :yep:

0

66

Уточнение: правильно ли я понимаю, что можно взять NPC и принять участие и во втором основном сюжете?)

0

67

Undine Zann
Да, всё верно, по предварительному согласованию ))

0

68

Nathan Hogart, что именно подлежит согласованию?)

0

69

Undine Zann
Собственно сам персонаж, если ты желаешь задействовать его в сюжетных хитросплетениях )

0

70

Nathan Hogart, у меня есть мысль впутать в эту историю корреспондентку небольшой бульварной газетёнки.)

0

71

Undine Zann
Мысль в принципе вполне дельная. Есть уже какие-то предпочтения к каким из действующих персонажей хотелось бы попасть?

0

72

Nathan Hogart, вот по этому пункту предпочту, чтобы меня распределили.)

0

73

Undine Zann
С Ричардсоном уже есть одна журналистка, думаю логичней было бы присоединится к Джонсону. Что скажешь?

0

74

Nathan Hogart написал(а):

Что скажешь?

Предварительно согласна, теперь осталось только изучить уже сыгранное.)

0

75

Undine Zann
Отлично, займись этим, может он тебе и не понравится еще  ^^

0

76

Nathan Hogart, сюжет изучила, прошу дать мне какую-нибудь вводную.)

0

77

Undine Zann
Предлагаю вот так зачин на рассмотрение - колумнистка, или корреспондентка какого-нибудь крупного издания (Нью-Йорк Таймс, Вашингтон пост и т.д.), получает сведения об убийстве студентки. Новость свежая, но не новая. Корреспондентка другого издания уже взялась за это дело, начинается конкурентная борьба за обладание информацией способной обеспечить свежий номер издания интересным, громким репортажем. Задача девушки в первую очередь понять, с кем нужно поговорить и о чем, - позвонить или лично наведаться в полицейский департамент, найти необходимый телефон, звоня или лично заявляясь в разные отделы и подразделения, - провести нудные переговоры с представителями закона, пытаясь вежливо реагировать на глупые вопросы и вытянуть хоть что-то, отличающееся от официальных документов, имена детективов занимающиеся этим делом, номер телефона ректора университета в котором училась убитая. Затем позвонить ему, опять так же вытянуть информацию о месте жительства студентки, затем девушка наконец направляется в общежитие где жила убитая и таким образом пересекается с детективами ведущими это дело.

0

78

Это значит, что скоро у меня будут ещё гости?

0

79

Saya Kamiki
Если конечно ты не против. Если против, то скорректируем план ))

0

80

Nathan Hogart
Да, я не против, мне главное только чтобы игра не сильно замедлилась. )

0

81

Saya Kamiki
Отлично )) посмотрим что Ундина скажет по этому поводу

0

82

Nathan Hogart, вводная ясна.) Последнее уточнение: мне на первом ходу описать все эти хождения по мукам или только заявиться в полицию?)

0

83

Undine Zann
Как будет угодно, главное прими это всё к сведению )

0

84

Nathan Hogart, благодарю за уточнение.)

0

85

Nathan Hogart
Поскольку мама занята, мешать я ей не буду.
А потому захотелось узнать, какие приключения я могу найти углубляясь в остров?

0

86

Kwon In Seo
В русле высохшей реки, в самой чаще леса, может обнаружится упавший военный самолет, ничего полезного в нем нет, однако есть следы пребывания человека в виде очагов костра, остатков еды. Он служит временным прибежищем одного из местных дикарей. По центру острова расположена огромная горная цепь, вблизи к ней можно обнаружить множество входов в пещеры. Пещеры сами по себе очень разветвленные и вливаются в целую сеть огромного подземного комплекса, вдвое превосходящего размеры самого острова и имеющего множество простейших построек. Можно заблудиться и остаться там навсегда, можно случайно наткнуться на другой выход и выйти в совершенно другом участке острова. Однако пещеры очень опасны, особенно для ребенка. Во-первых они кишмя кишат жестокими, неразумными дикарями-людоедами которые днем отсиживаются в темноте пещер, а ночью вылазят из своих нор и заполоняя остров становятся опасностью для выживающих, так же не стоит забывать о зомби которых там, как и на всем острове немало, о коварных подземных реках, постройках в виде мостов или некоего подобия строительных лесов, которые могут рухнуть при неосторожном движении. Далее, остров полон ловушек, которые ставятся в основном разумными туземцами против неразумных. Один вид ловушек предназначен, чтобы убивать мутантов падающим бревном с кольями. Прямо как Арнольд Шварцнеггер в «Хищнике». Однако же, в отличие от Арни, местные не спецназовцы, поэтому ловушки ставят плохо, выжить при ударе есть возможность. Другой вид представляет собой деревянную решетку с кольями, поднимающуюся с земли прямо навстречу тому кому не повезло. Убивает наповал. И третья подвешивает наступившего на петлю несчастного вниз головой. Далее, среди горных хребтов, можно обнаружить останки авиалайнера о котором есть маленькое упоминание в сюжете. Всё северное побережье острова (выжившие сейчас на южном) представляет собой кладбище разбитых кораблей и воздушных судов от современных до времен второй мировой и даже до пиратских кораблей. Они здесь все не просто так, на этом клочке суши, а конкретно на том участке побережья очень много аномалий. Если угодишь в одну из таких, будет сюрприз. Это далеко не все, просто самое основное  ^^  Иллюстрации ниже.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1471496892/88a92a85/13779442.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1471496892/0e00f493/13779443.jpg
http://pasifiks.ru/upload/game/The_Forest/raznoe/The_Forest_20140808133148.jpg
http://theforest-wiki.ru/wp-content/uploads/2014/06/lov.jpg
http://gametheforest.ru/Scr_24_01_14/InPlane.jpg
http://www.tombraider-game.de/sites/www.tombraider-game.de/files/tombraider_konzeptzeichnung006.jpg

0

87

Nathan Hogart
О! Сколько способов умереть... и хоть бы что-то чтобы выжить.
Однако всё оно как-то далеко, я же нахожусь выходит на юге и далеко от текущего места уйти не смогу.

0

88

Kwon In Seo
А никто не говорил, что выживать легко будет  ^^ 
Можешь побродить по лесу недалеко. Наткнуться на истлевший труп с рюкзаком, а внутри что-нибудь из припасов. Неизвестный вполне может умереть от укусов какой-нибудь ядовитой твари и упасть в заросли, где его долгие года никто из местных обитателей не замечал, а тут девочка, споткнется обо что-нибудь и рухнет в те же заросли )

0

89

Nathan Hogart, Kwon In Seo
*не по теме* бедный мой ребенок! *ужасается*

0

90

Lorraine Miers
Всё норм будет  ^^

0


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC