World of the brink

Объявление

Администрация


22.06.2016 - Начало игры.
------------
Продвигается пятый сюжетный эпизод «Выживание - дело тонкое» - остров не рад своим незваным гостям, так же как и выжившие друг другу. Что ждет разбежавшихся по острову выживших впереди, с рассветом нового дня? Много насилия, много боли, новые знакомства, и чуть приоткрытая завеса тайны...
------------
Открыт четвертый сюжетный эпизод «Не гаси свет» - детектив Джозеф Джонсон, вместе со своим напарником, журналисткой и свидетельницей отправляется по экстренному вызову на место преступления. Довольно скоро прибывшим предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре...
------------

Лучшие



• Лучшие игроки месяца •
• Лучшие флудеры месяца •


• Лучшая цитата месяца •


• Лучший флешбек •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Обсуждение игровых моментов

Сообщений 181 страница 210 из 396

1

Тема для обсуждения тех, или иных спорных игровых моментов

0

181

Lorraine Miers написал(а):

как дикари увеличивают свою численность?

Путем размножения, а так же заражения иных людей, не каждого подряд

0

182

Nathan Hogart написал(а):

Путем размножения, а так же заражения иных людей, не каждого подряд

то есть у инфицированных есть и дети, и обращённые?
оба вида существ идентичны?

0

183

Lorraine Miers
Они не инфицированы в полном смысле слова. У них как бы отключены некоторые функции мозга и организма, которые заменяются иными.
Нет, не идентичны

0

184

Просьба - воздержаться от дальнейших вопросов про дикарей, до тех пор пока информация о них не появится в матчасти. Встретите вы их еще не скоро, а к тому времени как встретите, вся подробная информация уже будет доступна. 

+1

185

Nathan Hogart
ясно-понятно

0

186

Nathan Hogart
Думала сразу выдать готовое, но решила на всякий случай всё же уточнить. Имеет ли смыл предоставлять свой вариант дикарей, нормальных, живых и продуманных?

0

187

Kwon In Seo
Предложи, конечно. Рассмотрю, приму к сведению.

0

188

В общем вкратце или не очень изложу своё видение дикарей.

Скажу сразу, что идея с вирусом и мутацией в вампиров мне не нравится, но от критики я воздержусь поскольку не вижу пока полной картины.
В своём варианте я вижу самых обычных дикарей, которых сейчас можно встретить в Африке, Южной Америке или Австралии. Численность их племени не больше двух сотен. Род общины патриархический. Власть распределяется по праву сильного. Точную формулировку я забыла, но суть в том, что вождь не только должен уметь выбивать дух из оппонентов, но и уметь кормить племя. Либо самому добывать еду больше всех, либо организовать это как-то хитро, ведь на то он и вождь. Конечно не без шаманов, они духовные стержни племени и в тоже время лекари, способные исцелить от большинства болезней, но не от вируса, а ещё распространители ереси (это может быть какая-нибудь страшная легенда, страх перед каким-нибудь существом), что днём покидать пещеры категорически нельзя. Тех же кто ослушается ждёт наказание: это может быть изгнание из племени, казнь с последующей отправкой на кухню (каннибализм обычная практика) или ритуальная казнь, с целью задобрить богов.
Да, могут быть столкновения внутри племени за власть, так как 200 человек для дикарей это многовато, поэтому разброд и шатание имеет место быть.

Что касается инфицированных, то они как прокажённые могут изгоняться из племени, либо вешаться или распинаться на стенах пещеры для запугивание незваных гостей. Это может быть даже почётно у них, ведь так воин продолжает служить племени даже после смерти.

На вооружении у них примитивные копья и духовые трубки с парализующим или лучше усыпляющим ядом, можно ещё добавить луки, но окружающая среда их не требует. Умеют пользоваться огнём и могут строить примитивные сооружения, типа маленьких шалашиков, баррикад и тотемов.
Обладают своим языком.

Всё это можно проработать гораздо лучше, например взяв за основу какие-нибудь настоящее племя. Ну и самый главный плюс в подобных дикарях это возможность за них играть. Не то чтобы взять себе под контроль племя, а например роль изгнанника, который от безысходности может примкнуть к банде выживших с корабля, для начала став конечно их пленным.

+2

189

Kwon In Seo
Я снова не могу плюсануть,  но от меня респект считай получен.)
Однако,  если я верно понимаю задумку Нейта то он хотел что-то фентезюшное что обезображено вирусом и полностью утратило человеческий облик.  Правда такой вид не может иметь и атрибутов человека в частности культуру (боги,  традиции, письменность да даже легенды).  Если они стали почти зверьки,  считай вурдалаками,  упырями то и вести должны себя соответствующе.
Инсо в твоей задумке мне ещё не понятен момент именно вируса.  Я так поняла ты упираешь  на запрет выходить днем на улицу как религиозный запрет.  А как же их звериная натура,  которая я так понимаю является основой в идее Нейта? Или у тебя не было мысли дополнить его,  ты чисто свое выдумали?

0

190

Kwon In Seo
Мысль интересная. Принята в разработку, благодарю.

0

191

Только что заметил, в список игроков третьего эпизода, внесены не все играющие персы  :whistle:

Отредактировано Jason Walters (2016-09-09 07:43:07)

0

192

Jason Walters
Хм и точно. Благодарю, исправил.

0

193

Alexandra Young
Я не дополняла, а предложила альтернативу, поэтому нет никакой звериной натуры. Обычные люди со своими тараканами.
А вирус для них это что-то типа как для нас одержимые, проклятые богами, но тут надо аккуратней, чтобы они не бросались в панике во все стороны только их завидев.

0

194

Возникла идея для детективного эпика, устроить небольшой замес по духу The Evil Within, для ветки с Джонсоном. То есть детективам поступает экстренный вызов, те прибывают на место, и в какой-то момент декорации просто начинают меняться. То есть персонажи на некоторое время угодят в иную реальность, но сами они этого не поймут сразу. Это может затянуться на отдельный эпик, но после, персы вернуться обратно и даже не поймут правда это было или глюки какие-то. Что скажете на этот счет?

0

195

Есть некоторые нюансы, на которые стоит пролить свет.
- чем будет вызван подобный эффект?
- даже если экстренный вызов, разве может детектив везя свидетелей/подозреваемых на него отозваться? Ведь это подвергает жизнь важных для следствия людей опасности, либо даёт возможность сбежать.
- то что правда - поймут, коллективных глюков на пустом месте не бывает )

0

196

Saya Kamiki написал(а):

- чем будет вызван подобный эффект?

Это всё будет раскрыто по ходу игры, но не сразу. Приведу тут маленькую выдержку из сюжета:

Nathan Hogart написал(а):

иные миры всё же существуют и в определенные моменты (и при определенных обстоятельствах) грани между реальностями стираются, что приводит к переходу из одного мира в другой. Это способно объяснить множество случаев загадочного и необъяснимого исчезновения целых групп людей.


Saya Kamiki написал(а):

- даже если экстренный вызов, разве может детектив везя свидетелей/подозреваемых на него отозваться? Ведь это подвергает жизнь важных для следствия людей опасности, либо даёт возможность сбежать.

Вот тут да, вопрос. Права они конечно не имеют, но в теории, они могли бы проявить самодеятельность, предположим у кого-то из детективов близкий человек обитает в том месте где, по словам диспетчера, случилось что-то ужасное.

Saya Kamiki написал(а):

- то что правда - поймут, коллективных глюков на пустом месте не бывает )

Ну вот и будут вести свое, "тайное" расследование ))

0

197

Nathan Hogart написал(а):

Это всё будет раскрыто по ходу игры, но не сразу. Приведу тут маленькую выдержку из сюжета:

Ладно с этим окей )

Nathan Hogart написал(а):

Вот тут да, вопрос. Права они конечно не имеют, но в теории, они могли бы проявить самодеятельность, предположим у кого-то из детективов близкий человек обитает в том месте где, по словам диспетчера, случилось что-то ужасное.

В таком случае тут тоже не подкопаться. Нарушили - получили наказание, если конечно о нарушении узнало начальство, а с Урсулой думаю узнает )

Nathan Hogart написал(а):

Ну вот и будут вести свое, "тайное" расследование ))

Угу, кто-то из тюрьмы, а кто-то в отставке )

Однако всё же в игру я не играла, и мир представлять буду слабо. На моём счету из ужастиков только Фатал Фрейм и Корпс Пати последняя.

0

198

Saya Kamiki написал(а):

Нарушили - получили наказание, если конечно о нарушении узнало начальство, а с Урсулой думаю узнает )

Ну, с наказанием тоже не проблема. Могут отделаться только строгим выговором, увольнением, или максимум, небольшим тюремным сроком ))

Saya Kamiki написал(а):

Однако всё же в игру я не играла, и мир представлять буду слабо.

Ну мы не будем прям всё подчистую слизывать оттуда, я подробно буду описывать обстановку и что вообще происходит. А вообще, надо еще мнения Урсулы дождаться, может она еще против будет )

0

199

Nathan Hogart написал(а):

Ну мы не будем прям всё подчистую слизывать оттуда, я подробно буду описывать обстановку и что вообще происходит. А вообще, надо еще мнения Урсулы дождаться, может она еще против будет )

Думаю, что она не будет против, но да, надо дождаться её мнения.

Моё же, я не против. )

0

200

Saya Kamiki написал(а):

Моё же, я не против. )

Отлично  ^^

0

201

Заключительный пост для детективной ветки у меня готов. Дожидаемся согласия, или не согласия Ундины  ^^

0

202

В принципе, я против озвученной выше сюжетной идеи ничего не имею, но предлагаю провести параллель с оригинальной тетралогией Silent Hill, откуда, вероятнее всего, ей и позаимствовали для The Evil Within.) Поясню свою мысль: выезжать на новый вызов в нарушение всех правил и предписаний детективам не потребуется - смещение в параллельный мир настигнет их прямо на дороге вместе с машиной.) А если для открытия подобных "дверей" обязательно требуется какое-либо массовое страдание или смерть, то можно будет привязать оное к какой-нибудь крупной аварии.)

0

203

Undine Zann написал(а):

предписаний детективам не потребуется - смещение в параллельный мир настигнет их прямо на дороге вместе с машиной.)

Хм. Очень интересная мысль...

0

204

Undine Zann написал(а):

Поясню свою мысль: выезжать на новый вызов в нарушение всех правил и предписаний детективам не потребуется - смещение в параллельный мир настигнет их прямо на дороге вместе с машиной.)

Возникает вопрос, а почему именно нас?

0

205

Saya Kamiki написал(а):

Возникает вопрос, а почему именно нас?

Чисто рандомные жертвы ))

0

206

Undine Zann написал(а):

Поясню свою мысль: выезжать на новый вызов в нарушение всех правил и предписаний детективам не потребуется

Только сейчас дошло что имелось в виду. Увы это уже невозможно, поскольку пост я выложил раньше чем поступило это предложение и в нем они уже выезжают на вызов )

0

207

Nathan Hogart написал(а):

Чисто рандомные жертвы ))

Хм... ну очень как-то рендомно не рендомно выходит. Не находишь?

0

208

Saya Kamiki написал(а):

Хм... ну очень как-то рендомно не рендомно выходит. Не находишь?

просто все беды века должны оказаться на вашей голове))

0

209

Lorraine Miers написал(а):

просто все беды века должны оказаться на вашей голове))

Нужен как минимум артефакт или прямое проклятие...

0

210

Saya Kamiki написал(а):

ну очень как-то рендомно не рендомно выходит. Не находишь?

Ну почему? Прибывшие на место преступления патрульные тоже ведь туда угодили и некоторые, может быть вернутся ))

0


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC