World of the brink

Объявление

Администрация


22.06.2016 - Начало игры.
------------
Продвигается пятый сюжетный эпизод «Выживание - дело тонкое» - остров не рад своим незваным гостям, так же как и выжившие друг другу. Что ждет разбежавшихся по острову выживших впереди, с рассветом нового дня? Много насилия, много боли, новые знакомства, и чуть приоткрытая завеса тайны...
------------
Открыт четвертый сюжетный эпизод «Не гаси свет» - детектив Джозеф Джонсон, вместе со своим напарником, журналисткой и свидетельницей отправляется по экстренному вызову на место преступления. Довольно скоро прибывшим предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре...
------------

Лучшие



• Лучшие игроки месяца •
• Лучшие флудеры месяца •


• Лучшая цитата месяца •


• Лучший флешбек •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Обсуждение игровых моментов

Сообщений 211 страница 240 из 396

1

Тема для обсуждения тех, или иных спорных игровых моментов

0

211

Nathan Hogart написал(а):

Ну почему? Прибывшие на место преступления патрульные тоже ведь туда угодили и некоторые, может быть вернутся ))

Ну если оно распространилось на определённый радиус и туда попали все кто в нём оказался, тогда вопросов нет. Но не слишком ли это ярка демонстрация сверхъестественного в мире?

0

212

Saya Kamiki написал(а):

Но не слишком ли это ярка демонстрация сверхъестественного в мире?

Довольно яркая, да. Так и задумывается по сюжету ^^

0

213

Nathan Hogart написал(а):

Довольно яркая, да. Так и задумывается по сюжету

Ок, поняла, вопросов нет )

0

214

к нашим услугам, так к нашим услугам.
у меня есть ряд вопросов, относительно длительности отыгрываемых эпизодов.
с первым было всё понятно - судя по названию - дожить до рассвета - дожили и он себя исчерпал. однако, походу, остается открытым для новеньких... ради Бога...

эпизод с островом
какой временной отрезок закладывается в этот эпизод? к какому итогу все должны там прийти, чтобы можно было его официально считать закрытым?

как отсчитывается тайминг игроков, чтобы удерживать всех в едином временном континууме?

сколько сейчас вообще времени на острове? я запуталась

0

215

Lorraine Miers написал(а):

какой временной отрезок закладывается в этот эпизод? к какому итогу все должны там прийти, чтобы можно было его официально считать закрытым?

Изначально задумывалось отыгрывать его до тех пор, пока с кем-то из выживающих либо не произойдет что-то глобальное, как с детективами во втором эпизоде, либо пока не дойдут до логического завершения, как ветка Ричардсона и Сэм в том же втором эпизоде, где время перематывается до вечера

Lorraine Miers написал(а):

как отсчитывается тайминг игроков, чтобы удерживать всех в едином временном континууме?

Никак, пока тайминг отсчитывается самими игроками. Я полагаю это не особо сложно, если читать посты внимательно.

Lorraine Miers написал(а):

сколько сейчас вообще времени на острове? я запуталась

В районе 10:40 утра

0

216

Nathan Hogart написал(а):

Изначально задумывалось отыгрывать его до тех пор, пока с кем-то из выживающих либо не произойдет что-то глобальное

то есть, следуя за твоей логикой, если на остров не упадет метеорит, то мы будем идти в этом эпизоде до кромешной ночи?
что есть глобальное для острова, если исключать возможность проваливания  в пространственно-временные разломы?

если все будут разбегаться в разные стороны, то логического финала Ричардсона и Сэм никто не достигнет

Nathan Hogart написал(а):

Никак, пока тайминг отсчитывается самими игроками.

спасибо, тут я всё услышала.

Nathan Hogart написал(а):

В районе 10:40 утра

то есть, с момента рассвета (во сколько он был, кстати?) за 5 часов, или около того, случилось два изнасилования, вспарывания живота, избиение, находка самолета, и чудесное исцеление покусанного?
не многовато событий на один квадратный сантиметр?
как будет вести себя погода в ближайшие несколько часов?

0

217

Nathan Hogart написал(а):

В районе 10:40 утра

По моим меркам у меня, мамы и Ундины часа 2 - 3, а того ещё и позже.

0

218

Lorraine Miers написал(а):

просто получается так, по крайней мере визуально, что насыщенность игровых моментов неоправданно нарастает с каждым днём. у меня только один вопрос - зачем?

мы завязнем сейчас в одном дне (эпизоде) и будем приключения приключать круглосуточно... как и получается сейчас.
и дневник хорошая идея, никто от неё не отказывается, но не всё же разом должно случиться?

уже за одни сутки, от пережитых событий, у всех крыша съехать должна была трижды.
почему нельзя сделать так.

тык

список игровых целей на новый эпизод:
    1. Кэт и Луи - ищут дневник выживальщика.
    2. Алекс и Дирк - занимаются обустройством убежища.
    3. Нейт и Булат - попадают в пещеры

это поможет тебе всех занять и контролировать игровой процесс. плюс даст время на обдумывание вступлений для игры новым персонажам.


подытоживая мои разглагольствования во флуде - оставляю несколько вопросов в цитате выше.

в особенности интересует ответ о насыщенности событий за игровые сутки и мысленном здравии персонажей.
а также возможность распределения сюжетных линий, чтобы игроки не приходили к великому стоянию на кромке джунглей и пляже.

0

219

Lorraine Miers написал(а):

что есть глобальное для острова, если исключать возможность проваливания  в пространственно-временные разломы?

Не для острова, а для выживающих. В общем я тебя услышал, решите кто с кем, куда и как и будет вам новый эпизод ))

Lorraine Miers написал(а):

не многовато событий на один квадратный сантиметр?

Нормально  ^^

Lorraine Miers написал(а):

как будет вести себя погода в ближайшие несколько часов?

В ближайшие несколько часов, особых изменений не будет )

0

220

Kwon In Seo написал(а):

часа 2 - 3, а того ещё и позже.

Ну и ничего страшного ))

0

221

Nathan Hogart написал(а):

Не для острова, а для выживающих.

окай, для выживающих.
мне нужен пример.

Nathan Hogart написал(а):

Нормально  ^^

для кого нормально? для Рэмбо? О_о

Nathan Hogart написал(а):

В ближайшие несколько часов, особых изменений не будет )

услышала, спасибо.

но там еще вопросы - поэтому - жду

0

222

Lorraine Miers написал(а):

Кэт и Луи - ищут дневник выживальщика.

Луи, как видишь не пишет посты что-то. А по всему остальному возражений нет  ^^

0

223

Lorraine Miers написал(а):

мне нужен пример.

Например если кто-то отыщет средство против вируса

0

224

Nathan Hogart написал(а):

Луи, как видишь не пишет посты что-то. А по всему остальному возражений нет  ^^

не хочу показаться занудой.
но если игрок не пишет посты и не предупреждает в специальной теме о своей снизившейся активности - не время ли вступить ГМ-у на арену, чтобы вывести другого игрока из ступора?
это касается не только Луи, но и остальных тоже

0

225

Lorraine Miers написал(а):

не время ли вступить ГМ-у на арену, чтобы вывести другого игрока из ступора?
это касается не только Луи, но и остальных тоже

Согласен, отправлю к ней Волкова. Так что там за другие вопросы? ))

0

226

Nathan Hogart написал(а):

Например если кто-то отыщет средство против вируса

как его отыскать, если инфицированные все заблокированы другими отыгрышами.
где его отыскать? где подсказки, касательно того, что этот вирус лечится пережеванным подорожником? О_о

Nathan Hogart написал(а):

Так что там за другие вопросы? ))

когда будет распределение по сюжетным веткам?

0

227

Lorraine Miers написал(а):

где его отыскать? где подсказки, касательно того, что этот вирус лечится пережеванным подорожником? О_о

У Дирка в последнем посте, уже есть намек  ^^

Lorraine Miers написал(а):

когда будет распределение по сюжетным веткам?

Когда закончу с начатым постом )

0

228

Nathan Hogart написал(а):

У Дирка в последнем посте, уже есть намек  ^^

*ударилась головой о клавиатуру* даебанаврот
*выдохнула*
у меня только один вопрос - почему эти важные материалы появляются в постах других игроков?
разве другие игроки диктуют тут правила, а не администратор?! лаааадно... как скажешь))
давай я сейчас напишу, что на Инсо просыпалась волшебная пыль феи и она теперь стала великим целителем...

Nathan Hogart написал(а):

Когда закончу с начатым постом )

чудно - какие направления будут?

0

229

Lorraine Miers написал(а):

разве другие игроки диктуют тут правила, а не администратор?! лаааадно... как скажешь))
давай я сейчас напишу, что на Инсо просыпалась волшебная пыль феи и она теперь стала великим целителем...

Так они же появляются не просто так, а по согласованию со мной. Но логично же что местным дикарям прожившим на острове ни один год, известно средство от некоторых зараз.

Lorraine Miers написал(а):

чудно - какие направления будут?

Пока точно не знаю, но эпизод будет так же один на всех, поскольку он сюжетный

0

230

Nathan Hogart написал(а):

Так они же появляются не просто так, а по согласованию со мной. Но логично же что местным дикарям прожившим на острове ни один год, известно средство от некоторых зараз.

почему тогда местные дикари друг с другом не знакомы? О_о
они же уже тыщу лет вдвоем там трутся...

окай, по согласованию с тобой, но это такие моменты, на которые надо отдельно акцентировать внимание других игроков. или у нас будет так, что каждый владеет отдельными сакральными знаниями. а другие - не прочитали, ну и похер?

от некоторых зараз, и вот конкретно от этой заразы тоже? и кого лечили уже от этого?
и откуда узнали это? кто им подсказал? или они сотню зомби наперво загубили, пока нашли средство это?

Nathan Hogart написал(а):

Пока точно не знаю, но эпизод будет так же один на всех, поскольку он сюжетный

я не про эпизод.
я про направления. кого куда отправлять будешь?
или, логичнее, прописать в нескольких строках предложения по дальнейшим действиям и дать игрокам возможность выбрать?
как это будет?

0

231

Nathan Hogart написал(а):

Так они же появляются не просто так, а по согласованию со мной.

другим не нужно видеть, что ты там согласовал по действиям других игроков, касающихся всеобщего сюжета?
может быть, хотя бы немного посвящать и всех нас о том, что всплывают важные, согласованные, моменты. и что - ребята! читайте пост Дирка - там подсказки!
если нет, то ладно...

0

232

Lorraine Miers написал(а):

почему тогда местные дикари друг с другом не знакомы? О_о
они же уже тыщу лет вдвоем там трутся...

Знакомы. Об этом тоже было упоминание в одном из постов, даже в нескольких по-моему ))

Lorraine Miers написал(а):

надо отдельно акцентировать внимание других игроков.

Оно будет акционироваться, но не сразу же. Сейчас любой желающий может отправится в лес, встретить Дирка, или другого дикаря и узнать, на этот счет нет никаких запретов. А те кто узнает, распространит свои знания  ^^

Lorraine Miers написал(а):

и кого лечили уже от этого?

Самих себя вестимо

Lorraine Miers написал(а):

и откуда узнали это? кто им подсказал? или они сотню зомби наперво загубили, пока нашли средство это?

Вот именно что ставили своего рода опыты  :writing:

Lorraine Miers написал(а):

как это будет?

Когда будет готово, вы всё узнаете из этой же темы )

0

233

Lorraine Miers написал(а):

другим не нужно видеть, что ты там согласовал по действиям других игроков, касающихся всеобщего сюжета?

Ну вот конкретно Лорейн, зачем это нужно? А зараженным уже всё известно  ^^

0

234

Nathan Hogart написал(а):

Знакомы. Об этом тоже было упоминание в одном из постов, даже в нескольких по-моему ))

ладно-ладно. я поняла уже, что, чтобы быть на гребне волны и всё знать - нужно читать всех.
без проблем, это я услышала

Nathan Hogart написал(а):

А те кто узнает, распространит свои знания  ^^

прям мессии в народ пойдут...

Nathan Hogart написал(а):

Самих себя вестимо

и как они такие везучие? прям вылечили себя и не подохли?
видать фортуна к ним лицом повернулась? причем прям мгновенно повернулась...
с учетом того, что вирус сжирает человека за сутки, кажется...

Nathan Hogart написал(а):

Вот именно что ставили своего рода опыты

на себе прям? им хоть сейчас премию выдавай...
а какой смысл? если им нужно было стараться выбраться, а не научные исследования лекарственных препаратов вести?

Nathan Hogart написал(а):

Когда будет готово, вы всё узнаете из этой же темы )

окай...

Nathan Hogart написал(а):

Ну вот конкретно Лорейн, зачем это нужно? А зараженным уже всё известно  ^^

*вздохнула*
то есть, если ты не зараженный, то информации о вирусе тебе вообще не нужна?
без проблем! *вскинула руки*
если эта информация не нужна всем, а только избранным, так сказать, инфицированным - то флаг тебе в руки - большой и красный!

только проблема-то не в Лорейн, а в том, что помимо меня есть другие игроки, у которых нет стопицот часов времени, чтобы читать все посты. и есть информация, которая раскрывается в постах таинственными загадками и намёками, и касается хода всей игры.

но я услышала твоё мнение на этот счет. мне этого более чем достаточно.

0

235

Lorraine Miers написал(а):

и как они такие везучие? прям вылечили себя и не подохли?

Ну как видишь ))

Lorraine Miers написал(а):

видать фортуна к ним лицом повернулась? причем прям мгновенно повернулась...
с учетом того, что вирус сжирает человека за сутки, кажется...

Есть несколько средств, которые замедляют его распространение, я же рассказывал тебе об этом  ^^

Lorraine Miers написал(а):

только проблема-то не в Лорейн, а в том, что помимо меня есть другие игроки, у которых нет стопицот часов времени, чтобы читать все посты. и есть информация, которая раскрывается в постах таинственными загадками и намёками, и касается хода всей игры.

Так пускай обращаются конкретно ко мне, я всё объясню и укажу куда податься. Я ж не кусаюсь ))

0

236

Nathan Hogart написал(а):

Ну и ничего страшного ))

ничего страшного?! О_о
у нас скоро ночь станется... а у некоторых там еще полдень не наступил даже.
а ночью кто появляется? тот, о ком нельзя говорить)

Nathan Hogart написал(а):

Ну как видишь ))

тогда можно умирать и воскресать хоть сейчас.
а что? я тоже везучая!

Nathan Hogart написал(а):

Есть несколько средств, которые замедляют его распространение, я же рассказывал тебе об этом  ^^

алкоголь? ооой) это вообще моё любимое)
как алкоголь, который снижает иммунитет, сдерживает вирус?
где это прописано во всеобщем доступе? почему об этом приходящие коллеги должны только догадываться? или ты им тоже расскажешь на ушко? не проще ли отдельную тему про вирус прописать?

Nathan Hogart написал(а):

Так пускай обращаются конкретно ко мне, я всё объясню и укажу куда податься. Я ж не кусаюсь ))

ну да... проще все объяснять каждый раз по-новой)
окай)

0

237

Lorraine Miers написал(а):

у нас скоро ночь станется... а у некоторых там еще полдень не наступил даже.
а ночью кто появляется? тот, о ком нельзя говорить)

Ну те у кого еще только утро, догонят потихоньку. Время можно и одним постом перемотать, не вижу в этом ничего страшного ))

Lorraine Miers написал(а):

не проще ли отдельную тему про вирус прописать?

Можно. Но я не могу прописать сразу всё, на данный момент я делаю карту, потом займусь описанием дикарей. Всё по порядку  :yep:

0

238

Nathan Hogart написал(а):

Ну те у кого еще только утро, догонят потихоньку.

как закрывать эпизод, если у всех титанический разрыв во времени? О_о
или все будут жить завтра, а утренние еще будут догонять?
это будет прелестно))

Nathan Hogart написал(а):

Можно. Но я не могу прописать сразу всё, на данный момент я делаю карту, потом займусь описанием дикарей.

а еще посты, про между делом должны быть. просто надо уметь распределять нагрузку и принимать помощь, когда тебе предлагают. и я не о себе, слава яйцам.
ну что ж... мы можем и подождать. сколько?

0

239

Lorraine Miers написал(а):

или все будут жить завтра, а утренние еще будут догонять?
это будет прелестно))

Да говорю же, одним постом можно вкратце описать что персонаж делал в тот или иной промежуток времени и всё. Может он в отключке валялся? Или бродил где-то, или еще что  ^^

Lorraine Miers написал(а):

мы можем и подождать. сколько?

А что конкретно? Темы про вирус? Если с учетом того что сначала карта, потом дикари, то где-то в районе следующей недели, не раньше следующей субботы

0

240

Так я ещё не уснула...

Касательно подсказок или всплывающей информации в постах некоторых игроков, есть один маленький нюанс. И не тот, где возникает вселенская несправедливость, из разряда "почему ему можно, а мне нет". А всё дело в метагейме. Пусть игрок хоть 100500 раз всё обсудил с ГМом и у себя в посте в итоге написал, что Земля взорвётся через минуту и все погибнут, если я не нажму на кнопку 10го этажа в лифте своего дома, я это всё равно не сделаю. А всё потому, что я как персонаж ничего об этом не знаю, пока мне не скажут напрямую. Так же и абориген со своими намёками.

+1


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC