World of the brink

Объявление

Администрация


22.06.2016 - Начало игры.
------------
Продвигается пятый сюжетный эпизод «Выживание - дело тонкое» - остров не рад своим незваным гостям, так же как и выжившие друг другу. Что ждет разбежавшихся по острову выживших впереди, с рассветом нового дня? Много насилия, много боли, новые знакомства, и чуть приоткрытая завеса тайны...
------------
Открыт четвертый сюжетный эпизод «Не гаси свет» - детектив Джозеф Джонсон, вместе со своим напарником, журналисткой и свидетельницей отправляется по экстренному вызову на место преступления. Довольно скоро прибывшим предстоит оказаться в самом настоящем кошмаре...
------------

Лучшие



• Лучшие игроки месяца •
• Лучшие флудеры месяца •


• Лучшая цитата месяца •


• Лучший флешбек •

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Обсуждение игровых моментов

Сообщений 241 страница 270 из 396

1

Тема для обсуждения тех, или иных спорных игровых моментов

0

241

Nathan Hogart написал(а):

Да говорю же, одним постом можно вкратце описать что персонаж делал в тот или иной промежуток времени и всё. Может он в отключке валялся?

хрупкие какие у нас в этом плане все получаются) как время мотнуть - так сразу в отключке поваляться)
а почему нельзя равномерно приключения размазать на весь промежуток эпизода?  ай, ладно...
какая разница-то?

Nathan Hogart написал(а):

А что конкретно? Темы про вирус? Если с учетом того что сначала карта, потом дикари, то где-то в районе следующей недели, не раньше следующей субботы

следующая суббота и у нас будут материалы по дикарям и вирусу?
я правильно поняла, или искать намёков в постах других игроков?

0

242

Kwon In Seo
Всё понял, будет отдельная тема, где будет подробное описание вируса и борьбы с ним ))

0

243

Lorraine Miers написал(а):

я правильно поняла

Правильно. По вирусу, по дикарям ничего не будет ))

Lorraine Miers написал(а):

как время мотнуть - так сразу в отключке поваляться)

Я это всего-лишь для примера привел  ^^

Lorraine Miers написал(а):

а почему нельзя равномерно приключения размазать на весь промежуток эпизода?

Почему же нельзя? Можно, для тех кто этого пожелает

0

244

Kwon In Seo написал(а):

А всё потому, что я как персонаж ничего об этом не знаю, пока мне не скажут напрямую. Так же и абориген со своими намёками.

как сказал великий и ужасный админ - если встретим дикаря - то он нам всё расскажет) и сможешь и ты владеть этой информацией... только... зачем? заражённые-то в курсе, а нам голову напрягать не стоит по этому поводу...

Nathan Hogart написал(а):

По вирусу, по дикарям ничего не будет ))

как так?
а когда по дикарям?
намекаю еще раз - ночь скоро будет...

Nathan Hogart написал(а):

Я это всего-лишь для примера привел

окай, пусть пример) либо леди в отключке, либо Николай Дроздов и передача в мире животных.
я оба примера прочитала.

Nathan Hogart написал(а):

Почему же нельзя? Можно, для тех кто этого пожелает

ну раз ты разрешил, то сразу полегчало, чесн слово.

0

245

Lorraine Miers написал(а):

только... зачем? заражённые-то в курсе, а нам голову напрягать не стоит по этому поводу...

А для кого я выше то распинался, несколькими сообщениями что отдельная тема будет?  o.O 

Lorraine Miers написал(а):

намекаю еще раз - ночь скоро будет...

А! Про этих то дикарей будет, я просто подумал ты о других ))

0

246

Nathan Hogart написал(а):

Всё понял, будет отдельная тема, где будет подробное описание вируса и борьбы с ним ))

Это конечно информация полезная, мало ли ещё найдётся какой дикарь-пионер на себе эксперименты ставить, но адекватный персонаж подобной информации не завладеет пока ему это не скажут.

Lorraine Miers написал(а):

как сказал великий и ужасный админ - если встретим дикаря - то он нам всё расскажет) и сможешь и ты владеть этой информацией... только... зачем? заражённые-то в курсе, а нам голову напрягать не стоит по этому поводу...

То что дикарь знает корейский это хорошо, переводчиком будет
Однако будь я на месте дикаря ещё бы подумала, делиться такой информацией или нет.

0

247

Nathan Hogart написал(а):

А для кого я выше то распинался, несколькими сообщениями что отдельная тема будет?

будет, в субботу. я помню.
а пока, её нет, мы не владеем знаниями.
и не я сказала фразу:

Nathan Hogart написал(а):

Ну вот конкретно Лорейн, зачем это нужно?

поэтому, до появление информации в общем доступе, я буду придерживаться выше обозначенной позиции

Nathan Hogart написал(а):

А! Про этих то дикарей будет, я просто подумал ты о других ))

у нас одни дикари, пока еще, непонятные какие-то.
а те что люди - они же дикари. по ним тоже будет тема?
это было бы интересно, чтобы мы смогли, наконец, понять, как они там жили не тужили много лет

0

248

Kwon In Seo написал(а):

ещё бы подумала, делиться такой информацией или нет.

Kwon In Seo написал(а):

но адекватный персонаж подобной информации не завладеет пока ему это не скажут.

Тоже логично ))

0

249

Kwon In Seo написал(а):

То что дикарь знает корейский это хорошо, переводчиком будет
Однако будь я на месте дикаря ещё бы подумала, делиться такой информацией или нет.

видишь, мы зря переживали о налаживании общения xD
они доверчивые, как котята) всё расскажут, всё покажут и жить с собой позовут)
за людьми живыми соскучились жэ)

0

250

Lorraine Miers написал(а):

это было бы интересно, чтобы мы смогли, наконец, понять, как они там жили не тужили много лет

Так спроси у Дирка  :D

0

251

Nathan Hogart написал(а):

Так спроси у Дирка  :D

который бывает раз в пятилетку здесь?
спасибо, как-нибудь, перетопчусь.

0

252

Lorraine Miers написал(а):

который бывает раз в пятилетку здесь?

Он подписан на темы. Ты ему напиши, он увидит и зайдет  ^^

Lorraine Miers написал(а):

спасибо, как-нибудь, перетопчусь.

Ну, в самом деле, если я кого-то не устраиваю как администратор, то я же никого не удерживаю силком. Есть проекты с уже подробно прописанной матчастью ))

0

253

Nathan Hogart написал(а):

Знакомы. Об этом тоже было упоминание в одном из постов, даже в нескольких по-моему ))

Если они знакомы, то почему Дирк усердно строит из себя страдальца, которому не с кем поговорить? о_О Или я чего-то не понимаю?

Lorraine Miers написал(а):

они доверчивые, как котята) всё расскажут, всё покажут и жить с собой позовут)
за людьми живыми соскучились жэ)

А главное голову с грушей путают...

0

254

Kwon In Seo написал(а):

то почему Дирк усердно строит из себя страдальца, которому не с кем поговорить? о_О Или я чего-то не понимаю?

Так они воюют друг с другом, если я правильно понял Дирка. А вообще надо у него спросить ))

0

255

Nathan Hogart написал(а):

Ну, в самом деле, если я кого-то не устраиваю как администратор, то я же никого не удерживаю силком. Есть проекты с уже подробно прописанной матчастью ))

пуф *сделала в воздухе жест взрыва*
это и всё? нам уже паковать чемоданы? или будем всё-таки вместе идти к светлому будущему?

Kwon In Seo написал(а):

А главное голову с грушей путают...

это была просто отработка удара) он вспоминал, каким великим нокаутёром был тогда, когда еще был на нормальной земле)

0

256

Lorraine Miers написал(а):

или будем всё-таки вместе идти к светлому будущему?

Будем, если свое недовольство моим администрированием, оставишь при себе. Я не про предложения и вопросы ))

0

257

Nathan Hogart написал(а):

Так они воюют друг с другом, если я правильно понял Дирка. А вообще надо у него спросить ))

Воюют? Какие идиоты оказавшись в подобной ситуации будут друг с другом воевать? о_О

Lorraine Miers написал(а):

это была просто отработка удара) он вспоминал, каким великим нокаутёром был тогда, когда еще был на нормальной земле)

Это уже флуд )

0

258

Kwon In Seo написал(а):

Это уже флуд )

Именно

Kwon In Seo написал(а):

Воюют? Какие идиоты оказавшись в подобной ситуации будут друг с другом воевать? о_О

Ну некоторые всё же будут. Может все начаться с мира, но потом что-то не поделили и пошло по нарастающей ))

0

259

Nathan Hogart написал(а):

Будем, если свое недовольство моим администрированием, оставишь при себе. Я не про предложения и вопросы ))

*смеется* а я сказала где-то здесь, что ты плохой администратор? что-то мне этого не помнится *качнула головой* ладно - это не та тема, где стоит этот момент обсуждать!
надеюсь, что мои вопросы и предложения будут, всё-таки услышаны

Kwon In Seo написал(а):

Это уже флуд )

молчу-молчу)

0

260

Lorraine Miers написал(а):

а я сказала где-то здесь, что ты плохой администратор?

Это прозвучало именно так:

Lorraine Miers написал(а):

как сказал великий и ужасный админ

Lorraine Miers написал(а):

спасибо, как-нибудь, перетопчусь.

0

261

Nathan Hogart написал(а):

Это прозвучало именно так:

*смеется* первое - это фраза такая есть, относящаяся к правящим элитам.
второе - это высказывание моего не интереса к общению с бородачом.
не бери в голову!
я не хотела, чтобы это прозвучало так, будто я стараюсь усомниться в твоих методах управления, пардон *присела в реверансе на манер новоявленной аристократки*
*шепотом* и, как ты говорил, это место не для флуда *кивнула и ушла*

0

262

Nathan Hogart написал(а):

Ну некоторые всё же будут. Может все начаться с мира, но потом что-то не поделили и пошло по нарастающей ))

Это не логично!
На первых парах возможно и повздорили, но осознав всю ситуацию объединились бы снова. А не сделай этого, они глупцы, которые вряд ли бы смогли прожить столько времени в диких условиях.

И вообще весь сыр бор из-за не логичности и спонтанных действий без обдумывания их последствий. Я понимаю, что что-то впечатляет и появляется желание это опробовать как-то по своему. У меня тоже такое бывает. Однако всегда стоит помнить об уместности той или иной идеи.
И вот сейчас пытаясь удержать новичка, ты готов создать ещё одного твинка, что станет тебе очередным якорем. Но какая разница? Зато это же Дрейк, эпичный герой, бессмертный убийца всея живого! (извиняюсь не могу не вспылить, и не важно, что имя будет другое). А последствия то какие будут в итоге? Вы настолько планируете оторваться от других, что только с собой и сможете играть, пока кому-то не наскучит и он не уйдёт.

0

263

Так, по поводу времени в эпизоде могу предложить следующее - я успела застать локационную систему форумных ролевых игр, а потому не вижу ничего плохого, если из масштабных эпизодов персонажи, достигшие хронологического предела или логической развязки будут автоматически перемещаться в следующий эпизод, массовость которого, даже если он сюжетный, стоит определять поставленной перед его действующими лицами целью.)
Касательно вируса - стоит всё же несколько замедлить скорость его действия.) Хотя бы до одной недели - всё-таки это не T-вирус и, тем более, не G-вирус.) За основу можно взять первую версию лас-плагаса или T-Веронику.) Последний, к слову, и вовсе имела инкубационный период в несколько десятков лет, правда, в криокапсуле.) На параллелях с Resident Evil, впрочем, я не настаиваю.) Но к матчасти по вирусу и болезням вообще буду активно придираться, ибо образование обязывает.)
Касательно подсказок - тут действительно получается парадокс: с одной стороны, их появление в ходах игроков увеличивает литературность действа, с другой - по законам логики и здравого смысла даже если игрок поймёт завуалированный намёк соигрока, но при этом их персонажи не будут иметь прямого контакта, воспользоваться полученными знаниями у него не будет никакого права.) Собственно, поиски лекарства могут быть как-то включены сразу и в историю с дневником, и в линию с поисками пещер, так как хоть какая-то письменность у дикарей должна быть, а наскальные рисунки могут содержать какую-либо полезную информацию.)

0

264

Kwon In Seo написал(а):

А не сделай этого, они глупцы, которые вряд ли бы смогли прожить столько времени в диких условиях.

Ну по всей видимости да, глупцы. Всякое же бывает в жизни.

Kwon In Seo написал(а):

И вот сейчас пытаясь удержать новичка, ты готов создать ещё одного твинка, что станет тебе очередным якорем.

Хорошо, я подумаю над тем, чтобы вписать её в уже действующие сюжеты

0

265

Undine Zann написал(а):

я успела застать локационную систему форумных ролевых игр, а потому не вижу ничего плохого, если из масштабных эпизодов персонажи, достигшие хронологического предела или логической развязки будут автоматически перемещаться в следующий эпизод, массовость которого, даже если он сюжетный, стоит определять поставленной перед его действующими лицами целью.)

Я тоже успел застать этот период локационок и идею поддерживаю ))
Всё остальное принято к сведению, буду думать, обмозговывать.

0

266

Nathan Hogart написал(а):

Ну по всей видимости да, глупцы. Всякое же бывает в жизни.

Теоретически, можно допустить возможность существования двух - трёх племён, враждебно настроенных друг к другу по религиозным или похожим мотивам.) Нечто подобное было в "Амазонии".) Однако у них должна будет быть не война как таковая, а просто активная борьба за территории, которые они расширить уже давно не пытаются, но и чужих с них активно изгоняют вплоть до убийств.) Как у настоящих африканских дикарей и американских индейцев до колонизации.)

0

267

Undine Zann
Для пещерных такой вариант вполне возможен, да

0

268

И ещё раз касательно организации игрового процесса - действительно, лучше всех игроков как-то пересекать между собой, а не занимать их шпильмастерскими NPC, так как, во-первых, это отнимает много времени и сил, а, во-вторых, что важнее - способствует разобщению действующих лиц.) Я не говорю, что этого вообще не стоит делать, поскольку в той же американской ветке эта система себя вполне оправдывает, но акцентирую на этом внимание потому, что как-то мне довелось побывать Шпильмастером и администратором одной ныне почившей ролевой, и именно распылившись на большое число эпизодических персонажей с целью обеспечить полностью индивидуальную завязку каждому из игроков я её в итоге угробила, растеряв все творческие силы.)

+1

269

Undine Zann
Принято, благодарю ))

0

270

И один технический момент: может быть, стоит подключить на форуме полноценную возможность смены внешности профиля для ходов?) Как то - смена никнейма, статуса, аватары и подписи при помощи текстового скрипта (или как это называется?), помещаемого в сообщение, как сейчас это делается исключительно для аватары?)

0


Вы здесь » World of the brink » Организационная комната » Обсуждение игровых моментов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC